Menu
Contacts
718240402
from 09 a.m. till 21 p.m. without days off
150 150
21.03.2020

ethereumIn China, coronavirus-related content is severely censored. In fact, users are deprived of the opportunity to share their opinions about this disease, but Sara Zheng, a journalist for the South China Morning Post, found a way out. The girl said that she was able to publish an interview with a doctor about the coronavirus on the Ethereum network.
According to a tweet posted by Zheng, the words of a doctor from Wuhan (the epicenter of the COVID-19 flash) were posted on the Internet thanks to the use of the Ethereum blockchain to store content on the network. On regular sites, content with similar content is immediately blocked.
The interview was encrypted with QR codes and Morse codes, so the content was able to be placed despite censorship by the Chinese Communist Party. The article, originally published on Renwu media, was banned on the WeChat local messaging platform, which makes it impossible for users to read it. Moreover, so far it has not been possible to find the original version of the interview itself.
Several versions of the interviews were processed by the hanyu pinyin system, which translates the Chinese alphabet into Latin characters, in addition to including emoticons to rеplace many words in the article. In this way, it was possible to bypass the system, and users were able to find out real information.
The censored content of the interview (the untreated version) quoted Dr. Ay as saying that she had been “unprecedented and severely reprimanded” by the authorities after she warned other doctors in December about tests performed on a patient whose was diagnosed with coronavirus.
Dr. Ay warned the doctors to take precautions against the virus, which led to some disciplinary measures that the hospital took against her.
As of press time, China has recorded over 3,150 deaths and nearly 81,000 infected, according to official figures from the Chinese government.

Меню
Контакты
718240402
Мы работаем круглосуточно!
150 150
21.03.2020

ethereumВ Китае контент, связанный с коронавирусом, подвергается строгой цензуре. Фактически пользователи лишены возможности делиться мнением по поводу этого заболевания, но Сара Чжэн, журналист South China Morning Post нашла выход из ситуации. Девушка заявила, что ей удалось опубликовать интервью с врачом о коронавирусе в сети Ethereum.
Согласно твиту, опубликованному Чжэн, слова доктора из Уханя (эпицентр вспышки COVID-19) были размещены в Интернете, благодаря использованию блокчейна Ethereum для хранения контента в сети. На обычных сайтах контент с аналогичным содержанием сразу блокируется.
Интервью было зашифровано QR-кодами и кодами Морзе, поэтому контент удалось разместить, несмотря на цензуру со стороны Коммунистической партии Китая. Статья, первоначально опубликованная в Renwu media, была запрещена на местной платформе обмена сообщениями WeChat, что делает невозможным ее прочтение пользователями. Причем, до сих пор не удалось найти оригинальную версию самого интервью.
Несколько версий интервью были обработаны системой hanyu pinyin, которая переводит китайский алфавит на латинские символы, в дополнение к включению смайликов для замены многих слов в статье. Таким способом удалось обойти систему, и пользователи получили возможность узнать реальную информацию.
В цензурированном содержании интервью (не обработанная версия) цитировались слова д-ра Ай, заявившей, что она стала объектом «беспрецедентного и сурового выговора» со стороны властей, после того как в декабре она предупредила других врачей о тестах, проведенных на пациенте, у которого был диагноз коронавируса.
Доктор Ай предупредила врачей, чтобы они приняли меры предосторожности против вируса, что привело к некоторым дисциплинарным мерам, которые больница приняла в отношении нее.
По состоянию на время печати Китай зарегистрировал более 3 150 смертей и почти 81 000 инфицированных, согласно официальным данным от китайского правительства.