Menu
Contacts
718240402
from 09 a.m. till 21 p.m. without days off
150 150
28.03.2020

Totle’s portfolio organization, led by Tim Draper, has announced the launch of its new Totle Swap Technology tool. This app helps users compare the prices of electronic tokens placed on DeFi markets. In addition, the management shared details about the current situation in the financial market – today, decentralized bitcoin cryptocurrency exchangers receive record volumes of transactions and daily turnover due to the volatility of trading floors. Amid the general chaos, the DeFi industry is developing more than ever, and the Totle Swap Technology tool is designed to help traders capitalize on this.
The decentralized finance sector does not affect such popular cryptocurrency exchanges as bitcoin. Instead, she focuses on new independent tokens, which have more advantages than traditional digital currencies. Totle is a convenient order routing system that automatically searches for the best price and deal to maximize the user’s benefit.
First of all, Totle Swap Technology software will be useful for investors and traders with an extensive cryptocurrency portfolio. This tool is of considerable interest to all users trading in DeFi markets and wanting to exchange cryptocurrencies at the best price. It can be used as standalone software on any device, or it can be integrated into the websites of the best cryptocurrency exchangers or in financial applications – regardless of which company has them.
Like other similar tools, the system works with platforms and markets operating on Ethereum. The decentralized finance environment has a large number of not only exchange offices, but also the coins themselves. Totle allows you to bind a wallet for automatic transactions on the selected cryptocurrency, covering the entire DeFi market in search of the most advantageous offer. The system interface allows you to configure the administration of trading activities individually for each trader and track prices for coins of interest in real time. As the decentralized finance industry is growing rapidly, it is important to be able to find convenient tools to save time on searching for profitable offers.

Меню
Контакты
718240402
Мы работаем круглосуточно!
150 150
28.03.2020

Портфельная организация Totle, руководителем которой является Тим Дрейпер, объявила о выпуске нового инструмента Totle Swap Technology. Это приложение помогает пользователям сравнивать цены на электронные токены, размещенные на DeFi-рынках. Кроме этого, руководство поделилось подробностями о текущей ситуации на финансовом рынке – сегодня децентрализованные обменники криптовалют биткоин получают рекордные объемы транзакций и суточного оборота из-за волатильности торговых площадок. На фоне общего хаоса DeFi-индустрия развивается как никогда прежде, и инструмент Totle Swap Technology призван помочь трейдерам заработать на этом.

Сфера децентрализованных финансов не затрагивает такие популярные обмены криптовалют, как биткоин. Вместо этого она сосредотачивает внимание на новых независимых токенах, которые имеют больше преимуществ, чем традиционные цифровые валюты. Totle представляет собой удобную систему маршрутизации ордеров, автоматически подыскивающую наилучшую цену и сделку, чтобы извлечь максимальную выгоду для пользователя.

В первую очередь программное обеспечение Totle Swap Technology будет полезно для инвесторов и трейдеров, обладающих обширным портфелем криптовалют. Немалый интерес этот инструмент представляет для всех пользователей, торгующих на DeFi-рынках и желающих произвести обмен криптовалют по наиболее выгодной цене. Его можно использовать как самостоятельное ПО на любых устройствах, а можно интегрировать в веб-сайты лучших обменников криптовалюты или в финансовые приложения – независимо от того, какая компания ими располагает.

Как и другие аналогичные инструменты, система работает с платформами и рынками, действующими на Эфириуме. Среда децентрализованных финансов располагает большим количеством не только обменных пунктов, но и самих монет. Totle позволяет привязать кошелек для совершения автоматических сделок по выбранной криптовалюте, охватывая весь DeFi-рынок в поиске наиболее выгодного предложения. Интерфейс системы позволяет настроить администрирование торговой деятельности индивидуально под каждого трейдера и отслеживать цены на интересующие монеты в режиме реального времени. Поскольку индустрия децентрализованных финансов стремительно развивается, важно уметь находить удобные инструменты, позволяющие экономить время на поиски выгодных предложений.