Menu
Contacts
718240402
from 09 a.m. till 21 p.m. without days off
150 150
20.03.2020

BitMEXBitMEX, the largest cryptocurrency derivatives exchange, said the root cause of the DDoS attacks that occurred on March 13 was revealed. Over 40 BTC ($ 211,000) were returned to affected users.
BitMEX published a blog post saying that the exchange experienced two DDoS attacks (denial of service) the day the market began to plummet. The management believes that these two attacks on are related to DDoS – attacks that were committed last month. They are performed by the same actor and were used at the peak moment of market volatility. The target function was Trollbox (chat box). As soon as the attack was noticed, the chat box was stopped.
The platform provides 156 accounts for which ETHUSD price stops were erroneously triggered due to inadvertent late processing of market orders during the first outage. In total, BTC 40.297 was returned to users “for every stop that was erroneously initiated during this period.”
All personal data is protected, the platform assures. Now experts are working on solutions to prevent future attacks, isolate critical systems, increase automatic scalability under load, consider the oldest and most vulnerable parts of the system (for example, Trollbox), etc.
Recall that after the notorious market crash on March 13 in Cryptovers, there were speculations about exactly what role BitMEX played in all of this. Speculation arose after the exchange stopped trading, claiming that the platform had “hardware problems”. Some argued that there were no such issues, others said that trading on derivatives at a high level of leverage on the exchange exacerbates the loss in bitcoin price.
As reported, the exchange temporarily stopped trading on March 13 – just in the period of an active drop in the value of bitcoin. The BitMEX report indicates that the first attack was made on the same day at 2: 16. Whether these events are related is still not known.

Меню
Контакты
718240402
Мы работаем круглосуточно!
150 150
20.03.2020

BitMEXКрупнейшая криптовалютная биржа деривативов BitMEX заявила, что первопричина DDoS-атак, которые были совершены 13 марта, была выявлена. Более 40 BTC (211 000 долларов США) были возвращены пострадавшим пользователям.
BitMEX опубликовал пост в своем блоге, заявив, что биржа пережила две DDoS-атаки (отказ в обслуживании) в день, когда рынок стал резко падать. В руководстве считают, что эти две атаки на связаны с DDoS — атаками, которые были совершены в прошлом месяце. Они выполненными одним и тем же актором и были использованы в пиковый момент волатильности рынка. Целевой функцией был Троллбокс (чат-бокс). Как только атака была замечена, чат-бокс был остановлен.
Платформа предоставляет 156 учетных записей, для которых были ошибочно инициированы ценовые остановки на ETHUSD, вызванные непреднамеренной поздней обработкой рыночных ордеров во время первого простоя. В общей сложности было возвращено пользователям BTC 40.297 «за каждую остановку, которая была ошибочно инициирована в течение этого периода».
Все персональные данные защищены, заверяет платформа. Сейчас специалисты работают над решениями для предотвращения будущих атак, изолируют критические системы, повышают автоматическую масштабируемость под нагрузкой, рассматривают самые старые и наиболее уязвимые части системы (например, Троллбокс) и т. д.
Напомним, что после печально известного краха рынка 13 марта в Криптоверсе появились предположения о том, какую именно роль сыграл BitMEX во всем этом. Спекуляции возникли после того, как биржа прекратила торговлю, утверждая, что на платформе «аппаратные проблемы». Некоторые утверждали, что таких вопросов не было, другие говорили, что торговля деривативами с высоким уровнем левереджа, происходящая на бирже, усугубляет потери в цене биткойна.
Как сообщалось, биржа временно остановила торги 13 марта – как раз в период активного падения стоимости биткоина. В отчете BitMEX указано, что первая атака была совершена в этот же день в 2: 16. Связаны ли эти события – до сих пор не известно.